Colgate-Palmolive. Прелонч нового sub-бренда «Алтайские травы»

 

Победа в тендере 2013 на всероссийский прелонч нового sub-бренда «Алтайские травы» (ополаскиватель рта + зубная паста). На креативно-рекламном уровне удалось обойти основное обслуживающее агентство клиента — Young&Rubicam.

 

1. Клиенту были предложены 4 рекламные идеи, из них в дело пошла только одна, под условным названием «Зеленая книга Алтая» от Colgate.

 

2. Мною было предложено лицо кампании - Мария Шукшина. Я «ставил» на другие персоналии, но клиентом именно ее кандидатура была встречена на «ура».

 

В итоге:

•  Мария Шукшина стала лицом компании и слетала в пресс-тур на Родину отца (Алтайский край, село Сростки)

•  Вместе с Марией Шукшиной в поездку по Алтайскому краю отправилось более 10-и столичных журналистов и один фотограф

•  Young&Rubicam реализовывал наши идеи в прессе и на ТВ

•  сотни PR-статей в профильной и «женской» прессе

 

 

 Слайды тендерной презентации для Colgate «Алтайские травы» — подробное описание «Зеленой книги Алтая».