Рекламный ролик. Раскадровка для «WWF – Россия»

 


 

     • клиентская раскадровка 

     • PDF

     • A4-формат 

     • 20-секундный ролик

     • 8 страниц

     • 24 кадра

   


 

Это моя типичная раскадровка (базавый вариант шлифуется более 6 лет).

 

 

Ее отличие — нижняя линейка кадров (таймлайн ролика). Основным предназначением этого элемента явялется ориентирование текущего фрагмента в пространстве/времени всей раскадровки. Благодаря этому видно отдельную фрагмент и целое одновременно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<< PDF-раскадровка ролика «Живи в разнообразии!» для WWF-Россия (скачайте)